Прочитайте внимательно задание . Найдите,какие числительные входят в состав слов . Составьте с этими словами краткие предложения . Семилетка,восьмерка,двойной,полуостров,одинаковый.Девяностолетие,удесятерить,троекратный,четверг,миллионер,четвертый,пятиэтажный,двуколка,одноклассник,четвероногий,пятерня,восьмушка.Семерик,двадцатилетие,воссоединять,троекратно.
решите пожа умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Составьте с этими словами краткие предложения
умоляю сделайте кто нибудь
прошу сделайте
семилетка катался на горке. Лежащая восьмерка-бесконечность. Я выпил двойной шоколад. Дальний полуостров. Одинаковые лица у двух людей. У ветерану войны девяностолетие. Умножить в десять раз-удесятерить. Троекратный чемпион мира. сегодня четверг, вчера была среда. У меня в городе миллионер. Я четвертый по счету. Пятиэтажный дом. в двуколке везут много полезного. Мой одноклассник-хулиган. Четвероногий кот очень красивый. Моя пятерня красива( но это подумай сам). Восьмушка( не знаю).
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-21T17:41:22+00:00
Наш сосед миллионер,а ездит на восьмерке.
Лучший Ответ!
2014-02-21T17:48:14+00:00
Полуостров лабрадор большой
я люблю цифру восьмёрку
у меня машина семилетка
я сделал двойное сальто
у моей бабушки девяностолетие
я троекратный чемпион
я стал миллионером
четвёртый этаж
пятиэтажное здание
это мой однокласник
мне двадцатилетие