ребята, несложно ,но все таки!!!!!!!!!
СТАЛ НАКРАПЫВАТЬ РЕДКИЙ ___ МЕЛКИЙ ДОЖДЬ. НУЖНА ЗАПЯТАЯ МЕЖДУ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ???????????

2
да ,нужна )
Да
НО ОНИ ЖЕ ВРОДЕ Б НЕОДНОРОДНЫ!

Ответы и объяснения

2014-02-21T17:24:01+00:00
В данном случае нет, потому что прилагательные редкий и мелкий характеризуют дождь с разных сторон, обозначают разные его признаки. В этом случае запятая не ставится.
как писать ?Русский язык -единый .Всего одинаково в школе изучают .Просто кто -то в пятом классе может отличить однородные от неоднородных и у них не 5 стоит ,а кто -то с 5 не может в 8 КЛАССЕ определить
м, ладно, у всех же идеальный учитель русского языка, ага.
у тебя, Обухова, возраст 14 лет, хаха, 10 класс она, ну
если бы можно было ,то я бы отправила тебе свои фотографии.,как я выгляжу .Я специально во всех соц . сетях ставлю ненадлежащий возраст реальному
aga. koneshno
Лучший Ответ!
2014-02-21T17:24:48+00:00
Нет, не нужна, т.к. она неоднородны
А ЕЩЕ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА : ОДИНОКАЯ __ ЯРКАЯ ЗВЕЗДА СИЯЛА НА НОЧНОМ НЕБЕ. НУЖНА ЗАПЯТАЯ?
Нет
СПАСИБО)