Официальный девиз олимпийского движения был утверждён оснавателем современных Олимпийских игр П.де Кубертеном и звучит как.
А)Сильный Телом Силён Духом!
Б)Спорт Через Всю Жизнь!
В)Сореноваться,Бороться,Побеждать!
Г)Быстрее,Выше,Сильнее!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Г.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T17:16:51+00:00
Быстрее , выше , сильнее
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-21T17:17:21+00:00