Привет) Плачу 80 баллов за правильно решенную работу + лучшее решение. Помогите, кто может!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T21:18:54+04:00
1-подавляемый
2 темный волос доминантный признак
3В,В В, в
4 ответственный за один и тот же признак 
5особь с доминантными и рецессивными признаками 
6.2 типа .пример родитель Аа -гаметы А и а,
родительВв - гаметы В и в
7 а)Аа
б)аа
Лучший Ответ!
2014-02-21T22:10:41+04:00
1) Рецессивный - это слабый ген, который подавляется доминантным.
2) Доминантным признаком является черный цвет волос, так как он подавил светлый цвет волос и на свет родился темноволосый ребенок.
3) Особь с генотипом ВВ образует гамету "В", особь в генотипом Вb образует гаметы "В" и "b", особь с генотипом bb образует гамету "b"
4) Гены, которые отвечают за развитие какого-нибудь одного признака, получили название аллельные гены.
5) Особь является гетерозиготной если её аллельные гены различны, например особь с генотипом Аа является гетерозиготной, так как один ген имеет свой признак, а другой ген свой.
6) У гетерозиготной особи образуется два типа гамет, например особь с генотипом Аа имеет гаметы "А" и "а".
7) а) Гетерозиготная собака с жесткой шерстью:  её генотип - Аа, она имеет гаметы "А" и "а".  
б) Собака с мягкой шерстью: её генотип- аа, она имеет гамету "а".
8) Первый закон Грегора Менделя называется "Единообразие гибридов первого поколения" и звучит он так: при скрещивании двух гомозиготных организмов, отличающихся друг от друга одним признаком, все гибриды первого поколения будут иметь признак одного из родителей, и поколение по данному признаку будет единообразным, то есть одинаковым.
9)  АА х аа 
Гаметы особей: Первый родитель имеет гамету "А", второй родитель имеет гамету "а".
Соотношение генотипов в потомстве: 
Родители: АА   х   аа
Гаметы: А   х   а
Поколение (F1): Аа
По генотипу они потомство будет гетерозиготы
По фенотипу они будут все единообразные.
10) Расщепление 1:1 наблюдается только тогда, когда скрещивают гетерозиготу с рецессивной гомозиготой, например Аа х аа.
А расщепление 3:1 это второй закон Менделя:
Аа х Аа = АА, Аа, Аа, аа.
11) Соматический клетки содержат диплоидный набор хромосом, а л
юбой диплоидный организм, содержит в  клетке два аллеля любого гена.
12) Генотипы могут быть: одна особь АА, а вторая аа, получится:
Родители: Аа х аа
Гаметы: А, а  х а
Поколение: Аа (устойчивы), аа(восприимчивы)
13) Родители: Аа х Аа
Гаметы: А,а х А, а
Поколение: АА(гомозиготная по доминантному),Аа, Аа, аа( гомозиготная по рецессивному). Получается одна четвертая часть является гомозиготной по рецессивному признаку.
14) Родители: аа х Аа
Гаметы: а, а х  А, а
Поколение: Аа, Аа, аа, аа
По фенотипу поколение будет 50% одного признака, 50% другого.
По генотипу расщепление 1:1.
15) Родители: Аа х аа
Гаметы: А, а х а, а
Поколение: Аа(4 черные), аа(3 коричневые)
Генотипы родителей: Аа (мама), аа(папа)
Генотипы потомства: Аа и аа. 
16) А - пегая окраска (доминантный признак)
а - сплошная окраска (рецессивный признак)
 Родители:  АА х аа 
Гаметы:  А  х  а  
 
F1: Аа 
По фенотипу поколение F1 пегие крольчата.

Родители:  Аа х Аа
Гаметы: А, а х А, а
 Поколение(F2)    АА, Аа,Аа, аа   
 По генотипу идет расщепление  1:2:1
По фенотипу пегие крольчата, крольчата сплошного окраса, расщепление  3:1
 Следовательно, из 23 пегих крольчонка 1/3, а именно 8, будут гомозиготами.
17) Родители:  Аа  х    аа
 Гаметы: А, а х а, а
 F:  Аа (ребенок с нормальной пигментацией), Аа, аа(ребенок-альбинос,аа. 
Вероятность рождения здорового ребенка  50%.