Ответы и объяснения

2014-02-21T21:03:24+04:00


Смотри решение во вложении
Лучший Ответ!
2014-02-21T21:29:07+04:00


1) d = a₂-a₁ = 23-26 = -3
     a₁₂=a₁+d*(12-1) = 26+(-3)*11 = -7
     S₁₂ = (26-7)*12 / 2 = 114.
2) q = a₂/a₁ = 15*256 / 64*15 = 4.
     a₈ = a₁ * q^(n-1) = (15/256)*4⁷ = 15.
3) Дано:  а₆ - а₃ = 12
                 а₈ + а₂ = 4
     а₁+d*5 - а₁-d*2 = 12     3d = 12    d = 4
     а₁+4*7 +а₁+4 = 4          2а₁ = -28    а₁ = -14
     a₂ = -10     a₃ = -6.
4) q = a₂ / a₁ =  \sqrt{ \frac{x+1}{x-1} }
     a₃ = a₂ * q 
      \sqrt{2x+5} = \sqrt{x+1} * \sqrt{ \frac{x+1}{x-1} } =
     = \sqrt{ \frac{(x+1)^2}{x-1} } .
     Возведем в квадрат обе част равенства
     2x+5=(x+1)² / (x-1)
    Получаем x²+x-6=0   D = 25   x₁ = 2     x₂ = -3.
числа 1) 2) 3) 4) номера задачи? а почему в 3) ответ -10 и -6 это верно? потому что предыдущий напмсал -8 и -4?
Спасибо вам.