Просклоняйте словосочетания : 2 вариант:757 кастрюль(р.п.,пр.п.) ,557мотоциклов (д.п.,п.п.).л

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T15:13:19+00:00

Р.п. (нет чего?) семисот пятидесяти семи кастрюль

Пр.п. (о чём?) о семистах пятидесяти семи кастрюлях

 

Д.п. (чему?) пятистам пятидесяти семи мотоциклам

Пр.п. (о чём?) о пятистах пятидесяти семи мотоциклах 

2012-04-02T15:14:54+00:00

2вариант.

     р.п.   семисот пятидесяти семи кастрюль

    пр.п.  о семистах  пятидесяти семи кастрюлях

 

   д.п. пятистам пятидесяти семи мотоциклам

   п.п. о пятистах  пятидесяти семи мотоциклах