РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МАЛЕНЬКИЙ ПРИМЕР!!!! НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА В КЛАССЕ, ЗАВТРА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!!! РЕШИТЕ И ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА, СПАСИБО!!!

2
не прости помочь не могу это будем проходить через месяц
Я два раза его делала, никто не ответил
я даже не знаю что это
блин я в 6 но понятия не имею какой ответ
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-21T16:45:10+00:00
2014-02-21T17:10:02+00:00
14,0-11,8=2,1 при вычитание всегда если конечно столбиком считаете запятая должна быть под запятой,если даже число и целое как например 14, то после 14 пишем запятую и пишем ноль