Пожалуйста напишите номер 501 вставляя слова вовсе не, нисколько не, далеко не, ничуть не. плиззз

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T20:54:00+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-21T20:58:05+04:00
Ничуть не удачный день,далеко не приветливый мальчик,вовсе не вежливый администратор,ничуть не аккуратная ученица,вовсе не завистливый человек,далеко не высокий юноша,ничуть не смелый поступок,вовсе не здоровый ребенок,ничуть не строгий учитель,нисколько не грустный рассказ.