ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР.

Морфологический разбор слов по образцу (ниже): Кто и Они.
1) (Кто?) - ... Н.ф. - .... Мест.Сущ. Указ на лицо. (правильно или нет?)
2) Морф признаки
1) Пост.: (личное или нет) (лицо и число)
2) Непост.: (падеж)


ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ВЫРУЧИТЕ)
p.s. даю много пунктов с:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T20:43:41+04:00
Кто - мест
Н.ф - кто
М.п - пост.пр.:вопрос.,род,ед.ч
непост.пр:им.п
Синт.роль:подлежащее
Они - мест
Н.ф - они
М.п - пост.пр.:личн,3 лицо,мн.ч.
непост.пр.:тв.п.
Синт.роль:подлежащее

2014-02-21T20:44:03+04:00
Кто. сущ. н.ф  кто  местоимение  .  указан  на  лицо  он