найдите лишнее слово,объясните выбор
1)синева,синька,синий
2)желтеть,желтизна,желток
3)беловатый,белизна,белёсый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T16:34:39+00:00
Синий - прилагательное
желтеть - глагол
белизна - существительное
2014-02-21T16:36:16+00:00
1)Синий(какой?)это имя прилагательное,а другие слова это существительные.
2)Желтеть(что делать?)это глагол,а другие слова существительные
3)Белизна(что?)это существительное,а другие слова прилагательные.