В соответствии с законом Менделя расщепление признаков у гибридов наблюдается?
1.в первом поколении
2.во втором поколении
3.в третем поколении
4.во всех поколениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T16:32:53+00:00
  • ybya
  • главный мозг
2014-02-21T16:37:04+00:00


Ответ---2, как при полном доминировании ( по генотипу 1:2:1, по фенотипу 3:1), так и при неполном доминировании (по генотипу 1:2:1, по фенотипу 1:2:1)