Найти первообразнуюF функции ..., график которой проходит через точку ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T20:28:39+04:00


F(x) = -3 ³√x
F(x) = -9/4 ³√x^4 + C  первообразная в общем виде
^  степень
через точку  А(0; 3/4)
подставляем координаты , ищем  С
3/4 = -9/4 ³√0^4 + C 
C = 3/4
F(x) = -9/4 ³√x^4 + 3/4   первообразная через точку А
2014-02-21T20:38:41+04:00
F(x) = -9/4 ³√x^4 + C  первообразная в общем виде
через точку  А(0; 3/4)
3/4 = -9/4 ³√0^4 + C 
C = 3/4
ответ :
F(x) = -9/4 ³√x^4 + 3/4   первообразная через точку А
 вообщем)