Оля за час раскрашивает 1 кв.метр задника сцены, а Оксана- 2 кв. метра. Сколько метров квадратных, работая вместе , они раскрасят за 3 часа? За сколько дней, работая вместе, они раскрасят задник сцены площадью 60 кв. метров, если будут каждый день работать по 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T18:51:03+04:00



1)1*3=3КВ.М-РАСКРАСИТ ОЛЯ ЗА 3 ЧАСА.

2)2*3=6КВ.М-РАСКАСИТ ОКСАНА ЗА 3ЧАСА.

3)1*4+2*4=4+8=12КВ.М-РАСКРАСЯТ ВМЕСТЕ ЗА 4 ЧАСА.

4)60:12=ЗА 5 ДНЕЙ-ОНИ РАСКРАСЯТ ЗАДНИК СЦЕНЫ.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T18:57:14+04:00



1) 1 х 3 = 3 кв.м Оля за 3 часа

2) 2 х 3= 6 кв.м Оксана за 3 часа

3) (1+2) х4 = 12 кв.м Оля и Оксана покрасят за 4 часа

5) 60 : 12 = за 5 часов раскрасят задник сцены.