Ответы и объяснения

  • niv6
  • середнячок
2014-02-21T19:54:18+04:00
Р . п - пятисот двенадцатых
Д .п. - пятистам двенадцатым 
В.п. - пятьсот двенадцать
Т. п. - пятьюстами двенадцатыми 
П. п.-о пятистах двенадцатых

неверно просклоняли.Вы просклоняли дробь, а у него в задании количественное числительное...
Лучший Ответ!
2014-02-21T20:15:21+04:00
Р.п. пятиста двенадцати Д.п. пятистам двенадцати В.п. пятьсот двенадцать Т.п. пятьюстами двенадцатью П.п. о пятистах двенадцати.