какими буквами обозначаются например давление, сила и тд (пожалуйста с пояснением и формулами)

2
давление - p, p=F/S, где S - площадь предмета
Комментарий удален
сила - F, F - p*S, S - площадь опоры, S=F/p
P - плотность, P=m/V, где m- масса, V-объем
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-21T19:51:01+04:00
Обозначаются так: P-давление
F-сила
неа, Р большая вес, р маленькая давление
Лучший Ответ!
2014-02-21T20:21:25+04:00