Ответы и объяснения

2014-02-21T15:30:13+00:00
ВЫ ЗАПИШИТЕ ЗАДАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
2014-02-21T15:33:32+00:00
Часть пути, ракета двигалась с включенными двигателями, а часть пути до высоты максимального подъема (h=10000 м.) двигалась по инерции с выключенными двигателями. Вот при движении на этапе подъема, от момента выключения двигателей и до высоты максимального подъема, ракета и находилась в состоянии невесомости (фактически "падала" с ускорением g, имея некоторую скорость направленную вверх). Пусть двигатели работали в течении времени t1, тогда ее вертикальная скорость к этому моменту времени V1=a*t1, в точке максимального подъема (h=10000m) вертикальная скорость равна 0. a*t1-g*t2=0; Составляя уравнение для высоты находишь искомое время t2.