Катер шел 2 ч по течению 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за всё это время, если скорость течения 2,2 км/ч, а собственная скорость катера 11,3 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T19:28:50+04:00
V по теч=Vсоб+Vтеч=11.3км/ч+2.2км/ч=13.5км/ч
V пр теч=Vсоб-Vтеч=11.3км/ч-2.2км/ч=9.1км/ч
S=2Vпо теч+3Vпр теч=2ч*13.5км/ч+3ч*9.1км/ч=27км+27.3км=54.3км

  • mmb1
  • главный мозг
2014-02-21T19:58:02+04:00


атер шел 2 ч по течению  3 ч против течения. Какой путь проделал катер за всё это время, если скорость течения 2,2 км/ч, а собственная скорость катера 11,3 км/ч?
Vпотечению=Vкатер+Vвода= итого 2*(11.3+2.2)=2*13.5=27 км
Vмпротив=Vкатер-Vвода=итого 3(11.3-2.2)=3*9.1=27.3
ВСего 27+27.3=54.3 км