Чем отличается причастие от глагола срочно полный пример !!!!

2
причастие очень сложная тема ее можно различить по суффиксам ущ ющ fo zo настоящего времени вш и ш прошедшего времени действительного причастия а также страдательного настоящее время ом ем и им и конечно же прошедшего времени yy енн и т особенно большое внимание нужно уделить суффиксу т который встречается в тестах

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T19:14:52+04:00
Причастие-особая форма глагола, которая обозначая действие, представляет его в виде признака предмета. в отличие от глагола у причастия отсутствует будущее время.
2014-02-21T19:24:22+04:00
Причастие-это смесь двух частей речи: глагола и прилагательного:), например: белеющих. Вопрос каких? и чего делающих? Причастие как и прилагательное изменяется по падежам, числам и т. д.