Прошу, помогите, очень срочно и очень-очень нужно.

Кто такие старообрядцы?
Найдите на карте места их расселения.
(7 класс)

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T15:53:00+00:00
Старообрядцы  -  христиане, проводящие посты, службы и т.п по старым обрядам, не одобренными церковью. В основном старообрядцы поселялись в Сибири 
Лучший Ответ!
2014-02-21T16:49:17+00:00
Православная ересь возникшая из-за реформ патриарха Никона.Место их расс еления сибирь и азийские земли России