Ответы и объяснения

2014-02-21T14:55:22+00:00

Напряжение без силы тока не опасно, убивает ток. 
Напряжение, грубо говоря, это то что заставляет ток течь, причина возникновения тока, а ток уже есть следствие)))

Я чего-то не особо поняла.Ты можешь объяснить, что мне в 1 и 2 писать?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-21T15:01:07+00:00

1) Из графиков находим  U1=200 В   I1=2А
R1=U1/I1=200/2= 100 Ом

2) для второго проводника   U2=100 В    I2=4 А
R2=U2/I2=100/4=25 Ом