Помогите пожалуйста!!!Надо составить 12 предложений не с прил.
С меня Лайк :)

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T14:52:52+00:00
Я ходил по улице. Моя сестра любит пончики.  Я люблю гулять в парке. Мама готовит картошку.  Я учу английский язык. Мне купили сумку. Я читала
Книгу"Приключнние Лео" . Я в это воскресенье пойду на маскарад. Мой дневник весь в пятерках. Люблю рисовать природу. На улице  идет снег. Дерево качается от холода.

Лучший Ответ!
2014-02-21T14:56:26+00:00
Мой друг очень неуклюжий.
Мама сварила не манную кашу, а гречневую.
Задача совсем нетрудная.
Маша хочет не сладкую конфету, а кислую.
Кошка Марины очень некрасивая.
На краю дома мы заметили небольшой пруд.
Это был совсем не учитель, а директор.
Была слышна негромкая музыка.
Все ребята в нашем классе очень несерьезные.
Около деревни протекает небольшая речка.
Вася - очень недружелюбный.
Мне подарили не кошку, а собаку.