Какое число записывается:

а)еденицей с четырьмя последующими нулями

б)еденицей с шестью последующими нулями

В)еденицей с семью последующими нулями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T18:34:06+04:00
А) 10000 - десять тысяч
б) 1000000 - миллион
в) 10000000 - десять миллионов

  • K1SS
  • хорошист
2014-02-21T18:38:56+04:00
10000- десять тысяч
1000000-милион
10000000- десять милионов