Прилагательное это самая изобретательная часть речи.Прилагательные могут описать цвет запах форму любого предмета рассказать о наших чувствах характере настроение. Вставить пропущенные знаки припенания и выразить своё мнение по повуду высказывания выдающегося лингвиста ХХвека Виктора Владимировича Виноградова(1894-1969)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T18:15:24+04:00

Прилагательное - это самая изобретательная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроение.

 Я согласна с высказыванием выдающегося лингвиста В.В.Виноградова, так как прилагательное, на самом деле, является частью речи с наибольшими возможностями в русском языке. С их помощью мы действительно можем описать практически все. Прилагательные могут быть полными и краткими, имеют три степени сравнения, делятся на три разряда, а самое главное - они обозначают признак предмета, а у каждого предмета в нашем мире есть хоть один признак.

2012-04-02T18:16:58+04:00

   Прилагательное - это самая изобретательная часть речи. Прилигательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении.

 

   Сложно не согласиться с автором этих слов. Ведь именно прилагательные делают нашу речь столь красочной и разнообразной, а русский язык таким богатым на оттенки в описаниях и восприятиях. Возьмем простейший пример. В английском языке существует прилагательное blue - это и синий, и голубой, и все оттенки данных цветов. Чтоже у нас - синий, голубой, цвет морской волны, ультрамариновый, светло-, темно-, густо -, нежно- голубой и даже лазоревый! И все это заслуга прилагательных!