Лодка двигалась 95 мин во сколько она должна прийти если от берега отошла в 7ч45мин?
такси выехало на вызов в 19:15 и ехало 55 мин во сколько такси приедет к клиентам?
Санки с Петей мама проводит 30м за 20с.Какое расстояние они преодолеют за
1мин?за 7мин?
Очень надо!!!
45 баллов!!!!!

2
обманщик 5 б + 3 балла за лучший

Ответы и объяснения

2014-02-21T18:43:17+04:00
9ч 30 м
20ч 10м
90м , 630м
Комментарий удален
7ч45мин+95 мин=465мин+95 мин=560мин=9ч 30мин
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-21T19:15:46+04:00
95 мин= 1 ч 35
7ч 45 мин+1ч 35 мин=8 ч 80 мин= 9ч 20мин (должна прийти лодка)

19ч+55 мин= 20ч 10мин (такси приедет)

в1 мин- 60 сек 
60: 20=3 ( 3 р по 20с)
30м*3= 60 м (за 1 мин) 
в7мин- 420 сек
 420:20=21 (21 раз по 20с)
 60*21= 420 м (за 7мин)