У нас в школе завтра зарница. Надо знать что такое перелом, что такое вывих. ПОМОГИТЕ!!! Скажите что такое перелом и вывих.

2
перелом это когда кости ломаешь. перелом бывает двух видов: закрытый переломи открытый
открытый перелом
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T14:26:26+00:00
Перелом, нарушение анатомической целости кости вследствие травмы. Вывих, смещение суставных концов костей, при котором утрачивается их правильное соприкосновение.
Спасибо большое! Сегодня была зарница, мы получили за сан. пост сертификат!!!
Молодцы!!!
2014-02-21T14:26:46+00:00
Перело́м ко́сти — полное или частичное нарушение целостности кости при нагрузке, превышающей прочность травмируемого участка скелета. Переломы могут возникать как вследствие травмы, так и в результате различных заболеваний, сопровождающихся изменениями в прочностных характеристиках костной ткани.Тяжесть состояния при переломах обусловлена размерами повреждённых костей и их количеством. Множественные переломы крупных т приводят к развитию массивной кровопотери и травматическому шоку. Также больные после таких травм медленно восстанавливаются, выздоровление может занять несколько месяцев.