Помогите пожалуйста решить задачу: Из 15 срезанных цветов 9 завяло. Сколько процентов срезанных цветов завяло? помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T14:07:57+00:00
15 срезанных-100% 
9 завяло - %? 
Решение 
9х100:15= 60%
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-21T14:08:29+00:00
15 -100%
 9  - х%
9*100/15 = 60%
Ответ: 60% срезанных цветов завяло