не панела что за задача

с первова куста собрали 567 ягод а с тарова на 56 больше скока сего собрали ягод с двух кустов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T18:06:35+04:00
1. 567+56=623- собрали со второго куста
2. 623+567=1190 собрали с обоих кустов
2014-02-21T18:08:51+04:00
567+56=623ягод-собрали со второго куста,567+623=1190ягод с двух кустов.а грамотность у вас страдает очень сильно.