Очень срочно!!!!!!!!!!реакция окисления этаналя перманганатом калия в подкисленной среде

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T17:53:41+04:00

Окисление этаналя подкисленным раствором перманганата калия при нагревании :

CH3-CHО + KMnO4 + H2SO4 = CH3-COOH + MnSO4+ K2SO4 + H2O

Степень окисления углерода в альдегидной группе +1, в карбоксильной группе +3, это используем в балансе, метильный радикал в реакции не участвовал, его не имеет смысла учитывать.

С +1  – 2е  С+3              5       восстановитель

          Окисление

              Mn+7 + 5е  Mn+2          2       окислитель

      Восстановление

 

5CH3-CHО + 2KMnO4 + 3H2SO4 = 5CH3-COOH + 2MnSO4+ K2SO4 + 3H2O

 

2012-04-02T18:30:01+04:00

окисление = 0 подкисленным раствором перманганата калия при нагревание

СН3-СНО+КМНО4+Н2СО4=СНКМН