Умоляю!Помогите сделать задачу!
Для двух залов детской библиотеки были заказаны стеллажи для книг:75 стеллажей для одного зала и 60 стеллажей для другого.В каждом стеллаже одно и тоже число полок.Сколько полок в каждом зале библиотеки,если в первом зале на 90 полок больше,чем во втором?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T13:46:40+00:00
75-60=15с(разница в стеллажах)
90/15=6(Разницу в полках делим на разницу в стеллажах и получаем количество полок в 1 стеллаже)
75*6=450п(В 1 зале)
60*6=360п(Во 2 зале)

СПАСИБО!
Я не могла эту домашку сделать!
2014-02-21T13:47:11+00:00
1) 75- 60 = 15 ( ст. ) - разница.
2) 90:15 = 6 ( полок ) в каждом стеллажу.
3) 6 х 75 = 450 полок.
4) 6 х 60 = 360 полок.