Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T13:46:30+00:00

Лексические нормы - употребление слова в строгом соответствии с его лексическим значением.

2012-04-02T13:47:59+00:00
Лексические нормы

Лексические нормы регулируют употребление слов в речи. Слово – важнейшая единица языка. Слово не только называет предмет или явление, но и выполняет эмоционально-экспрессивную и оценочную функции. К лексическим нормам относятся: 1) нормы словоупотребления; 2) нормы лексической сочетаемости; 3) нормы функционально-стилевой принадлежности слова (стилистической окраски). Нарушение лексических норм приводит к искажению смысла высказывания.