Верны ли следующие суждения о собственности?

А.Собственность-это отношение между людьми по поводу владения, пользования и распоряжения экономическими благами.

Б.понятие "собственность" можно рассматривать в двух аспектах-экономическом и юридическом.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T13:39:28+00:00
3) верны оба суждения :)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-21T20:12:03+00:00
А.Собственность-это отношение между людьми по поводу владения, пользования и распоряжения  экономическими благами.
Верное утверждение, поскольку именно благодаря такому понятию как собственность, люди точно знают, кто имеет право пользоваться или распоряжаться тем или иным предметом
Б.понятие "собственность" можно рассматривать в двух аспектах-экономическом и юридическом.
Собственность в экономическом смысле - это отношения между людьми, когда они решают, кто имеет право присвоить и распоряжаться тем или иным благом
А в юридическом - это те законы, нормы, которые закрепляют те или иные права собственности за тем или иным человеком
 Так что ответ 
3)верны оба суждения