Помогите, решите хоть что-нибудь!!!!

1.Какие свойства проявляет оксид фосфора? Подтвердите уравнениями реакций.

2.В 60г воды растворили 0,6 моль фосфорной кислоты. Какова массовая доля растворенного вещества в образовавшемся растворе?

3. Составьте уравнения реакций натрия с азатом, калия с водой, кальция с кислородом, бария с соляной кислотой. Назовите продукты реакций.

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T17:42:29+04:00

2.масса фосфорной кислоты равна: 0,6*98=58,8

масса раствора равна: 58,8+60=118,8

массовая доля равна: 58,8/118,8*100=49%

Лучший Ответ!
2012-04-02T17:48:03+04:00

1.это кислотный оксид,т.к. ему соответствует кислота отрофосфорная.

P2O5+3H2O→2H3PO4

P2O5+6NaOH→2Na3PO4+3H2O

P2O5+3K2O→2K3PO4

3.Na+N2→Na3N нитрид азота

2K+2H2O→2KOH +H2 гидроксид калия и водород

2Ca+O2→2CaO оксид кальция

Ba+2HCl→BaCl2+H2 хлорид бария и водород