Когда было принято решение об оставлении Москвы?

Когда Наполеон вторгся в Россию?

Когда начался пожар в Москве?Когда французы покинули Москву?

Когда произошло Бородинское сражение?

Когда был обнародован Манифест Александра 1 об окончании Отечественной войны 1812 года?

Когда произошло Смоленское сражение?

когда М.И. Кутузов был назначен на должность Главнокомандующего русской армии?

Когда произошло сражение под Малоярославцем?

Назовите Главнокомандующих 1-й 2-й 3-й русскими армиями.

Какое вооружение использовалось в русской армии в Отеч.войне 1812года?

Назовите Главнокомандущего русской армией.

Назовите организатора партизанского движения.

Назовите крестьянку, которая организовала партизанский отряд в Смоленске.

Назовите штабе-капитана, руководящего "летучим отрядом".

Назовите нижегородцев, которые участвовали в отеч. войне 1812 г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T13:39:38+00:00

Когда Наполеон вторгся в Россию?
12 июня 1812 года
Когда произошло Бородинское сражение?
26 августа 1812 года
Когда произошло Смоленское сражение?
2 августа 1812 года
Когда было принято решение об оставлении Москвы?
1 сентября 1812 года 
Когда начался пожар в Москве?
2 сентября 1812 года
Когда французы покинули Москву?
6 октября 1812 года
Когда был обнародован Манифест Александра I об окончании Отечественной войны 1812 года? 
25 декабря 1812 года
Когда М.И. Кутузов был назаначен на должность Главнокомандующего русской армией?
8 августа 1812 года
Когда произошло сражение под Малоярославцем?
12 октября 1812 года
Назовите командующего 1-й русской армией.
М.Б. Барклай де Толли
Назовите командующего 2-й русской армией.
П.И. Багратион
 Назовите командующего 3-й русской армией.
А.П. Тормасов
 Назовите Главнокомандующего русской армией.
М.И. Кутузов
Назовите организатора партизанского движения.
Д.В. Давыдов
Назовите крестьянку, которая организовала партизанский отряд в Смоленске. 
Василиса Кожина
Назовите штабс-капитана, руководящего «летучим отрядом».
А.С. Фигнер
что знаю написал

  • Участник Знаний
2012-04-02T15:46:39+00:00

1)1 сентября 1812 года
2)12 июня 1812 года
3)2 сентября 1812 года

4)6 октября 1812 года
5)26 августа 1812 года
6)25 декабря 1812 года
7)2 августа 1812 года

8)8 августа 1812 года 
9)12 октября 1812 года
10)М.Б. Барклай де Толли
11)П.И. Багратион
12)А.П. Тормасов
13)М.И. Кутузов
14)Д.В. Давыдов
15)Василиса Кожина
16)А.С. Фигнер