Помогите срочно!!!! Очень нужно! =((

1) Сколько процентов числа 350 составит число:

а) 35

б) 385

в) 315

г)679

2) Что больше:

а) 45% от от 72 или 72% от 45?

б) 38 % от 80 или 60% от 45? И можно с объяснением пожалуйста? Заранее очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T17:34:30+04:00

1) а) 10%

    б) 110%

    в) 90%

    г) 194%

 

2) а) 45% от 72 = 72% от 45  (0.45*72  и    0.72*45     так же  и следующее)

    б) 38% от 80 > 60% от 45

Лучший Ответ!
2012-04-02T17:36:57+04:00

1. а) 100/350=х/35

 х = 100*35/350=10 %

б) 100/350=х/385

х=100*385/350=110%

в) 100/350=х/315

х=100*315/350=90%

г) 100/350=х/679

х=100*679/350=194%

 

2) а) 100/72=45/х; х=45*72/100=32,4

    100/45=72/х; х=72*45/100=32,4

они равны

б) 100/80=38/х; х=38*80/100=30,4

   100/45=60/х; х=60*45/100=27

38% от 80 больше 60% от 45