очень быстрая лошадь может скакать со скоростью 72 км / ч сколько метров она может проскакать за 1 секунду ? ( ПОМОГИТЕ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!)))

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T17:22:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-02T17:31:09+04:00

1 километр-это тысяча метров,значит 72 километра-это 72000 метров.

1 час это 60 минут.60 минут это 3600 секунд.

есть два решения задачи:

*в любом случае надо перевести километры в метры

1)перевод часа в 60 минут,потом 1 минуты в 60 секунд

72000/60=1200(м/с)=1,2(км/мин)столько лошадь пробегает за 1 минуту

1200:60=20(м/с)-столько лошадь пробегает за 1 секунду

2)перевод часа сразу в секунды.

72000/3600=20(м/с)

ОТВЕТ:лошадь пробегает за секунду 20 метров