Как изменяется число социальных групп в обществе по мере его развития?

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T17:01:23+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-21T17:01:59+04:00
Чем более развивается общество, тем больше становится людей, желающих выразить свое мнение. Возникает социальный плюрализм (множество разных мнений), люди станут объединятся по интересам и тем самым увеличивать количество социальных групп.