самолёт летит со скоростью 6 км/ч выразите его скорость в метрах в минутах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-04-02T13:16:13+00:00



6 км/час

1 км=1000 м

1 час=60 мин

6*1000/60=100м/мин

2012-04-02T13:20:23+00:00

6 км час выразить в метрах в мин.

6 км= 6000 м

1час = 60 минут

 

Подставляем в исходные данные

6 км/ч = 6000 м/60 мин = 100 м / мин

 

Только что это за странный самолет со скоростью 6 км в час? Обычно с такой скоростью ходят пешеходы!

 

Удачи!