Помогите, срочно надо!
У Ивана и Петра вместе 980 руб, У Ивана и Никиты 930 руб, а у Петра и Никиты 890 руб. Сколько денег у каждого из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T12:41:54+00:00
I - иван
p - петр
n  - никита
i+p = 980
i+n = 930
p+n = 890
выражаем все через i, тогда
p=980-i
n=930-i

980-i+930-i = 890
i = 510
тогда:
p = 980-510 = 470
n = 930-510 = 420
2014-02-21T12:44:23+00:00
И+П=980
И+Н=930
П+Н=890
(И+П)+(И+Н)-(П+Н)=980+930-890=1020
И+И=1020 И=510
П=980-510=470 Н=930-510=420