Ответы и объяснения

2012-04-02T17:14:52+04:00



8491,5372 округлить до тысяч 8000

8491,5372 округлить до сотен 8500

8491,5372 округлить до десятков 8490

8491,5372 округлить до единиц 8492

8491,5372 округлить до десятых 8491,5

8491,5372 округлить до сотых 8491,54

8491,5372округлить до тысячных 8491,537

 

Округлить число до определенной цифры (знака), значит, превратить все цифры справа от него в нули. Для того ,чтобы показать ,что число приблизительно равно округленному используют знак "≈"(приблизительно)

Правила округления:

Все цифры справа от той цифры (знака) до которой нужно округлить, превращаем в нули КРОМЕ ЕГО СОСЕДА СПРАВА.

Если сосед справа меньше 5, то цифра , до которой округляем, остается прежней.

Если сосед справа больше или равен 5, то к цифре ,до которой округляем, прибавляем 1.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T18:12:11+04:00

8491,5372 округлить до единиц  8492

=======================================