Две моторные лодки отошли от пристани одновременно в противоположных направлениях. Через 3ч расстояние между ними было 87км.Найди скорость второй лодки, если скорость первой 14км/ч.Какое расстояние будет между лодками через 4ч? через 5ч?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-04-02T17:07:19+04:00



87:3=29км\ч скорость удаления

29-14=15км\ч скорость второй лодки

29*4=116км будет между лодками через 4ч

29*5=145км будет между лодками через 5ч

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T18:16:12+04:00

1) 87 : 3 = 29 км/ч общая скорость

2)29 - 14 = 15 км/ч скорость 2 лодки

3) (29 х 4 )+ 87 = 203 км через 4 часа

4) (29 х 5) +87 = 232 км через 5 часов