(0.3x+1,5x)+(0.8y+1.2y)= 1.8x+2y ; (4.2+1.8)x+(5.3+6.2)y= 6x+7.1y

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T12:17:49+00:00
Номер 1) 1,8x+2y
номер 2) 6x+7,9y
а теперь поже объчсни как решать
иксы складываешь с иксами, а игреки - с игреками.
а ок
2014-02-21T12:18:13+00:00
1.          1.8 X + 2 Y
2.          6 X + 7.1 Y
тебе тоже спс
(0.3x+1,5x)+(0.8y+1.2y)= 1.8x+2y ; (4.2+1.8)x+(5.3+6.2)y= 6x+7.1y
и все и решать не надо
просто перепиши уравнение и напиши равно ,а потом как я решала.
ок