Две моторные лодки отошли от пристани одновременно в противоположных направлениях. Через 3ч расстояние между ними было 87км.Найди скорость второй лодки, если скорость первой 14км/ч.Какое расстояние будет между лодками через 4ч? через 5ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-04-02T13:05:43+00:00



87:3=29км\ч скорость удаления

29-14=15км\ч скорость второй лодки

29*4=116км будет между лодками через 4ч

29*5=145км будет между лодками через 5ч

2012-04-02T13:07:22+00:00

1 действие 87/3=29 км на столько они удаляются за 1 час  (так как скорость 1 лодки 14 км/ч то найдем 2 )

2 действие 29-14=15 км/ч скорость 2 лодки 

3 действие 29*4= 116 км за 4 часа

4 действие 29*5=145 км за 5 часов