Вспомните правило постановки ь после шипящих. Распредилите данные слва а три столбика так, чтобы в каждом были слова на один пункт этого правила.
Ночь, пустошь, едешь, стеречь, дрожь, поёшь, летишь, отрежь, рожь, спрячь, отвлечь, Веришь, вещь, ешь, печь, не хнычь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T11:50:47+00:00
3 СКЛ. СУЩ.: ночь пустошь дрожь рожь вещь печь
ПОВ. НАКЛ. 2 ЛИЦО: едешь поёшь летишь отрежь спрячь веришь ешь не хнычь
ГЛ. В НЕОПР. ФОРМЕ: стеречь отвлечь печь

как?
а вот у меня,как раз, печь в 2 столбика и вошла
ешь - никак в два столбика не запишешь! Печь - да, а ешь...
запишешь
если делать 4 столбика, то да
2014-02-21T11:52:09+00:00


Ь в сущ. 3 склонения: ночь пустошь дрожь вещь печь
ь в глаголах в повелительном наклонении:спрячь,не хнычь,ешь,отрежь
ь в неопределенной форме глагола: стеречь,отвлечь,печь,
ь во 2-м лице глагола:веришь,летишь,едешь поешь 

задание составлено не корректно:здесь на 4 столбика,орфограммы разные
В общем, Marina20021807, пишите лучше как говорит Polly2908: она меня убедила))) Не зря она главный мозг)
а еще и деньги за такую работу получают
Это Россия
полностью согласна!!!
Ну главное побольше бабок загробастать, а потом - гори всё синим пламенем