Скорость течения реки 4 км\ч . Туристы проплыли на плоту по течению реки 24 км.Сколько часов они были в пути? Какое расстояние туристы смогут пройти на плоту за 8 часов?За 9 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T12:54:58+00:00



скорость течения реки=скорость плота

 

1) 24:4=6 час - за такое время проплыли туристы 24 км

2) 4*8=32 км - такое расстояние проплывут туристы за 8 часов

3) 4*9=36 км - проплывут туристы за 9 часов

овтет: 6 час, 32 км, 36 км

  • momot
  • главный мозг
2012-04-02T13:02:00+00:00



24:4=6 час были в пути

4*8=32 км смогут пройти на плоту за 8 часов

4*9=36 км смогут пройти на плоту за 9 часов