Процесс оплодотворения у цветковых растений происходит в......................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-21T11:22:28+00:00
Оплодотворение у растений состоит в слиянии двух половых клеток-мужской и женской. Произошедшая через такое слияние клетка производит новое растение
2014-02-21T11:22:55+00:00
Оплодотворение происходит при слиянии двух половых гамет(клеток) - женской(яйцеклетка) и мужской. Процесс оплодотворения у цветковых растений происходит в зародышевом мешке.