сочинение на тему: мой любимый предмет, не менее 5 предложений. помогите пожалуйста!!!)

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T12:36:17+00:00

Рисование — мой любимый школьный предмет. 

Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель — Виктор Сергеевич. 

На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. 

Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие. 

В кабинете рисования очень много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее. 

Если что-то не получается, Виктор Сергеевич всегда поможет, подскажет и искренне порадуется нашим успехам. 

Больше всего я люблю рисовать природу. Весной, когда наступают теплые деньки, Виктор Сергеевич проводит уроки в школьном саду. 

На последнем занятии мы рисовали березку, она была очень красиво освещена солнцем, ее нежные листики сияли в лучах ласкового апрельского солнышка. 

Если мы не успеваем на уроке завершить свои работы, Виктор Сергеевич разрешает нам закончить их дома и выставляет оценки на следующем уроке. 

В кабинете рисования есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному искусству. 

Виктор Сергеевич часто знакомит нас с работами великих мастеров и очень интересно рассказывает об их судьбах. 

На уроках рисования мы учимся видеть и любить мир, за что я очень благодарна нашему учителю.

Лучший Ответ!
2012-04-02T12:44:56+00:00

Мой любимый предмет-русский язык!Я очень люблю этот предмет и  на каждом уроке получаю хорошие оценки.Когда учитель спрашивает кто пойдет к доске,то я все время поднимаю руку.Я люблю разбирать предложения по членам предложения.Люблю проводить морфемный,синтаксический,морфологический разборы.Мы очень любим нашу учительницу и рады,что именно она ведет русский язык!