Ответы и объяснения

2014-02-21T14:36:51+04:00
Моя квартира очень красивая.там есть... мои обои в комнатах оригинальны и мне они нравятся.у нас ... комнат.
Лучший Ответ!
2014-02-21T14:38:54+04:00
Моя квартира.
Я живу в не большой комнате. Даже если она маленькая в нее все помещается. У меня в комнате есть кровать , стол, шкаф и т.д., а ещё у меня есть окно ну как и у всех. Когда я не могу уснуть я смотрю в окно и вижу маленькие звездочки и всегда их считаю.