Помогите решить пожалуйста задачи!!!


1)За какое время электрический утюг выделит 800Дж теплоты, если ток в сети 220В.

2)Сколько времени будет нагреваться 1л воды от 20⁰С до 100⁰С в электрическом чайнике мощностью 500Вт если его КПО 75%.

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T16:40:37+04:00

n=cm(t1-t2)*100%/Pt=>t=cpV(t1-t2)/pn.  (тут n это кпд)

t=4200*1000*0,001*(100-20)*100%/500*75%=896сек=14,9мин

 

Лучший Ответ!
2012-04-02T16:47:12+04:00