В среду уроки в 5 классе длились 3 1\3ч , а перемены -5\6 ч.Сколько времени пятикласники находились в школе ? Вырази ответ сначала в часах, а зтем в минутах.

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T10:31:15+00:00
3 1/3 + 5/6 = 10/3 + 5/6 = 20/6 + 5/6 = 25 / 6 = 4 1/6 часа = 4*60 + 10 = 250 минут
Лучший Ответ!
2014-02-21T10:36:45+00:00


3 \frac{1}{3} + \frac{5}{6} = \frac{10}{3} + \frac{5}{6} = \frac{20}{6} + \frac{5}{6} = \frac{25}{6} =4 \frac{1}{6} часа = 4*60+60/6=250 мин