Пожалуйста помогите найти среди данных имен существительных слова с суффиксом –ок:замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток.

2

Ответы и объяснения

2014-02-21T10:19:31+00:00
Теремок лесок мирок листок.можно заменить на терем мир лист и лес.
Лучший Ответ!
2014-02-21T10:30:09+00:00
В слове замок нету суффикса, теремок суффикс ок, лесок суффикс ок, песок суффикс ок, венок суффикс ок,мирок суффикс ок, в слове курок нет суффикса, листок суффикс ок,приток нету суффикса.